среда, 8 апреля 2020 г.

 на 08.04.20.
Здравствуйте, ребята!
1) Сегодня будет одно задние на повторение и закрепление. Письменных заданий не будет, будет только задания практического содержания в режиме онлайн, на вопросы которого вам придётся ответить. Имейте в виду, что эти работы будут оцениваться. Пишите вдумчимо.
В заданиях будут темы из предыдущих уроков.
При выполнении работы, необходимо полагаться на свой багаж знаний


(ТЕСТ БАЛЛЫ НЕ НАСЧИТЫВАЕТ)
2) После выполнения работы сделайте гимнастику для глаз.

3) Теперь проверьте свои подсчёты в стихотворении «Сороконожка» и «Три сестры», обращаю ваше внимание, что название в само стихотворение не входит.

🔺Д/з изготовить карточку размером 10х10см, на одной стороне написать загадку о цифрах или числах, на второй изобразить отгадку. Загадку можно придумать самим, можно найти в книжках или на просторах интернета. Карточку должна быть ручной работы, к помощи принтера не прибегайте.



До новых встреч!

КАРТОЧКУ ПРИСЫЛАТЬ НЕ НАДО

🔺По поводу выполнения вчерашнего задания хочу отметить, что внимательно мои комментарии прочли только несколько человек. Я просила прислать одно единственное фото с работой в рабочей тетради на печатной основе со стр. 23, всё остальное присылать по русскому языку мне не надо было.
Я попросила фотографировать только тетрадь и желательно конкретное задание! К тому же обязательно должен быть стикер с фамилией , именем и классом.
За эти два дня я получила 100 с лишним фотографии, из них 48 не подписанных (пришлось подписывать самой), 26 – плохого качества. Одна фотография даже из волшебного почтового ящика, по которому мне не понять, кто прислал эту фотографию. Впредь будьте очень внимательны. Помним, что во время фотографирования должен падать свет, а не тени. У меня 90 учащихся и два предмета, я только смогу разбирать ваши работы, а на проверку времени совсем не останется, а ещё есть и подготовка. Уважайте мой труд и цените моё время!
Неподписанные и ненадлежащего качества работы буду сразу удалять!
!

Комментариев нет:

Отправить комментарий