суббота, 11 апреля 2020 г.


13.04.2020 г.

Учащиеся 4Е, здравствуйте!

Мы продолжаем с вами наше дистанционное обучение.

Многие ребята творческое задание по русскому языку от 10 числа выполнили очень быстро и правильно. Самой первой была Люба Полицинская, которой я за скорость добавляю балл и ставлю 6!  У остальных «пятёрки»

Ребята,  прошу вас быть очень и очень внимательными и выполнять так, как я требую. Эта работа для вас технически была сложной, но многим понравилось, планирую к пятнице подготовить похожее задание. 

А сейчас продолжаем работать и приступим к рассмотрению материала данного урока.


1.  Давайте вспомним, какие числительные отвечают на вопрос (сколько?), а какие на вопрос (какой?)
Ответили? Уверена, что ваши ответы совпадают с моими:
на вопрос (сколько?) отвечают количественные числительные, а
на вопрос (какой?)порядковые.

2. Запишите в тетрадь число. (Тринадцатое апреля.)
Пишите каллиграфическим почерком!
3. Теперь необходимо подкрепить имеющиеся знания, выполнив упр. 1 на стр. 95. Обратите внимание на оформление упражнения!
(Подсказкам, выделенным серым, в ваших тетрадях не место).
Это упражнение необходимо выполнить за 7-9 минут, засекайте время, по окончании напишете на полях за сколько «уложились».
Молодцы!
4. Внимание! На первый путь прибыл железнодорожный состав  «Части слова».
Он не случайно оказался на экранах вашего монитора. Сейчас мы с вами вспомним, какими числительные бывают по своему составу:
- состоит из корня или из корня и суффикса –
- состоит из двух корней –
- состоит из нескольких слов –
Проверяем:
Убеждена, что всё верно! Я права?


5. Теперь давайте рассмотрим задание в рубрике «Давай подумаем» на с.96
- Рассматриваем таблицу.
- Делаем собственные выводы.
- Сверяем свои выводы с информацией в рубрике «Тайны языка». Ваше мнение и информация из рубрики должны совпасть. Совпали? Отлично! 
Сверяем с памяткой и запоминаем, что количественные и порядковые сложные числительные пишутся СЛИТНО, количественные и порядковые, но составные - РАЗДЕЛЬНО 

Информацию с памятки необходимо выучить. Движемся дальше.
6.Запишите тему в тетрадь:
Слитное и раздельное написание числительных
7. Запишите в тетрадь числительное одиннадцать, заключите данное слово в рамочку.
Это слово сложное в своём написание. Почему это произошло написано в рубрике «Из истории языка».
8. Прочтите материал из рубрики на с.96

9. Сейчас, когда уже вспомнили о разрядах числительных и их составе самое время выполнить упр. 2 на с.97 !
(Помним, что подсказки, выделенным серым, и точки остаются только на экранах ваших гаджетов).
Данное задание попробуйте выполнить на более чем за 12 минут.
Надеюсь, что справились гораздо раньше!
10. Перед выполнением следующего задания выполните зарядку для глаз.
11. А сейчас задание со с. 97 из рубрики «Давай подумаем». В данном случае, как и в случае выше, ваше мнение и информация из рубрики «Обрати внимание» должны совпасть. Совпали? Превосходно!
12. Теперь рассмотрите эту же информацию на памятке.
Сравниваем и запоминаем!
Памятку нужно переписать в тетрадь-справочник. !
(В тетрадь-справочник, а не в рабочую! Кто до сих пор такую тетрадь не имеет, срочно завести!) 
Памятку, у кого есть возможность, можно распечатать и вклеить.

13. Подводя итог урока, вспоминаем, как пишутся сложные и составные количественные и порядковые имена числительные.

14. Д/з. Выучить правило на с.96 (из рубрики «Тайны языка»), выполнить упр. 3, на с.98 письменно, упр. 4 на с. 98 устно.
15. Работу полностью присылают:  Заречнева У., Елисеева К., Орленко О.,  только домашнее задание: Борисик О., Вавулин Р., Горюшкина А., Леонтьева А., Манаков М., Филип А., Чуркина В.
Остальные не присылают!

Работы обязательно подписываем, высылаем на адрес: e.shkarliskaya@rambler.ru до 21:00 14.04.20.
! Фото стараемся делать без теней и как можно чётче, фотографируем максимально близко к самой работе.
Спасибо!
До новых встреч!








Комментариев нет:

Отправить комментарий