Ребята, здравствуйте!
Прежде всего сообщу вам о результатах теста "Правописание мягкого знака в словах" и отметить, что работать нужно самостоятельно, а не прибегать к помощи родителей.
Большинство тест выполнили правильно, но есть и те, кто допустил ошибки:
Ланина Соня – 1 ошибка
Леоньева Алёна – 1 ошибка
Манаков Максим – 2 ошибки
Вавулин Руслан – 3 ошибки
Горюшкина Настя – 2 ошибки
Бацев Марк – 7 ошибок
Орленко Олег – тест не прошёл
Те ребята, которыми допустили ошибки материал отрабатывают добросовестно, МОЛОДЦЫ! Многие, кто тест выполнил правильно, вполне могут работать именно так, а есть и такие, чей результат явно завышен, пожалуйста, будьте честны.
ТЕСТ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ ОДИН РАЗ!
Теперь несколько слов хочу сказать о работе, которую вы выполняете в ПРЕЗЕНТАЦИИ ВСЕОБЩЕГО ДОСТУПА. У некоторых ребят есть ошибки, до 21 часа в субботу (25.04) всё необходимо исправить.
При рассмотрении материала по теме "Связь слов в предложении. Словосочетание" упустили главное - ПОДЛЕЖАЩЕЕ и СКАЗУЕМОЕ не является словосочетанием, а также существительное с предлогом (Н.: у озера, около дома) не могут быть словосочетаниями.
При выполнении задания многие упускают предъявленные требования. Нужно было самостоятельно составить предложение, из которого можно вычленить минимум 4 словосочетания. Это главное!
Пожалуйста, будьте внимательны!
Перед выполнением следующих заданий рекомендую ПОСМОТРЕТЬ ещё раз презентацию.
А
теперь приступаем к основной части урока!
Надеюсь, что вы все помните, что слово является единицей языка, если посмотреть на эту единицу образно, то слово "кирпичик" в "строительстве" нашей речи. Из слов появляются словосочетания, из словосочетаний выстраиваются предложения.
Схематично это можно представить вот так:
СЛОВО ⇒ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ⇒ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (⇒ ТЕКСТ)
В доказательство выполните упражнение 2 на странице 114.
ПОМНИТЕ, должно быть одно предложение!
А бывает и наоборот: из предложения мы вычленяем словосочетания, а из словосочетания мы выделяем слово.
СЛОВО ⇐ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ ⇐ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (⇐ ТЕКСТ)
Что доказать обратную цепочку, выполните упражнение 4 на странице 115
Что доказать обратную цепочку, выполните упражнение 4 на странице 115
А теперь для закрепления темы выполните трудное упражнение 3 на странице 115.
Жду работы 24.04 до 21:00
Жду работы 24.04 до 21:00
Комментариев нет:
Отправить комментарий