понедельник, 27 апреля 2020 г.

Ребята, здравствуйте!

Начинаем урок.

Прежде всего хочу отметить и поблагодарить вас за оперативность и своевременное выполнение заданий, у всех, кто задание выполнил - 5. 
Задание не выполнили:
Вавулин Руслан
Горюшкина Анастасия
Заречнева Ульяна
Конаныхин Андрей
Орленко Олег
Ребята, подключаемся, приобретаем новый навык. Уверена, у вас всё получится. Макс отличился, с первого раза получилось всё так, будто бы всю жизнь этим занимался. Молодец! Делись с ребятами опытом.

А теперь озвучиваю тему: Юмористические произведения.

Все мы с вами любим такие произведения, чтение которых не хочется прерывать, чаще всего это смешные сказки, рассказы, стихотворения, но не смотря на свою лёгкость, это произведения обязательно чему-нибудь нас учат. Происходит это по той причине, что  юмористические произведения высмеивают человеческие пороки, которые не чужды каждому из нас. В таких произведениях мы видим не только чужие пороки, но бывает, что и свои. Именно в такие моменты мы и понимаем, что нужно теперь делать иначе или не делать вообще.

Как и в прошлый раз, вам необходимо будет прочитать произведения из учебника и хрестоматии, ответить устно на все вопросы и выполнить творческое задание.

Во время чтения советую вам обращаться к информационной презентации:



Предлагаю всем почувствовать себя писателями и написать небольшую сказку или маленький рассказ, возможно, стихотворение юмористического характера, использую презентацию всеобщего доступа.

Всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий