Ребята, здравствуйте!
Начинаем урок.
Прежде всего хочу отметить и поблагодарить вас за оперативность и своевременное выполнение заданий, у всех, кто задание выполнил - 5.
Задание не выполнили:
Вавулин Руслан
Горюшкина Анастасия
Заречнева Ульяна
Конаныхин Андрей
Орленко Олег
Ребята, подключаемся, приобретаем новый навык. Уверена, у вас всё получится. Макс отличился, с первого раза получилось всё так, будто бы всю жизнь этим занимался. Молодец! Делись с ребятами опытом.
А теперь озвучиваю тему: Юмористические произведения.
Все мы с вами любим такие произведения, чтение которых не хочется прерывать, чаще всего это смешные сказки, рассказы, стихотворения, но не смотря на свою лёгкость, это произведения обязательно чему-нибудь нас учат. Происходит это по той причине, что юмористические произведения высмеивают человеческие пороки, которые не чужды каждому из нас. В таких произведениях мы видим не только чужие пороки, но бывает, что и свои. Именно в такие моменты мы и понимаем, что нужно теперь делать иначе или не делать вообще.
Как и в прошлый раз, вам необходимо будет прочитать произведения из учебника и хрестоматии, ответить устно на все вопросы и выполнить творческое задание.
Во время чтения советую вам обращаться к информационной презентации:
Предлагаю всем почувствовать себя писателями и написать небольшую сказку или маленький рассказ, возможно, стихотворение юмористического характера, использую презентацию всеобщего доступа.
Всем творческих успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий